Тонкослойные дорожные покрытия для мостов и автостоянок
Разводные и понтонные мосты. Мосты, удаленные от АБЗ (асфальтобетонные заводы).
Bridgemaster это быстрополимеризующееся, водонепроницаемое износостойкое покрытие, на основеполимерных смол, обладающее 100% эффективностью при решении задач по гидроизоляции, износу и сопротивлению заносу. Покрытие Bridgemaster укладывается в один слой и имеет вес во много раз легче, чем асфальта. Разница в весе покрытия и асфальтобетона площади проекции большетонного грузовика составляет вес самого грузовика.
Легкость, простота и быстрота нанесения на бетонные и металлические основания дают результат в минимальные сроки и убыстряют возврат к службе покрытия при ремонтных работах. Покрытие Bridgemaster может быть нанесено на поверхность разнообразных конструкций с учетом различных условий, позволяя им быть легче и различными по дизайну. Небольшое водопоглощение, отсутствие следов колейности после длительного времени эксплуатации, отличная химстойкость увеличивают надежность и долговечность дорожного покрытия.
Преимущества.
-
Обладает крайне небольшим весом (прибл. 20,4 кг/м2);
-
Система наносится в холодном виде;
-
Не оказывает какого-либо вреда здоровью и окружающей среде, как во время нанесения, так и в течение эксплуатации;
-
Быстрая полимеризация при температурах около 0º С;
-
Имеет высокую скорость нанесения;
-
Простая адаптация к любому проекту;
-
Обладает высоким уровнем адгезии с основанием;
-
Отличается высокой механической прочностью;
-
Время готовности к эксплуатации после нанесения - один час;
-
Простая и экономически выгодная эксплуатация покрытия;
-
Отличная химическая стойкость;
-
Высокая тиксотропность при нанесении на пандусы и въезды в гаражи;
-
Декоративность;
-
Надзор и контроль качества выполняемых работ осуществляется представителем компании Stirling Lloyd.
Тонкослойное дорожное покрытие Bridgemaster состоит из нескольких слоев:
-
праймер PAR1 или Zed S94 для бетонного или металлического основания соответственно;
-
полимерное покрытие Bridgemaster толщиной 4 мм или 6 мм, для пешеходного или автомобильного трафика соответственно;
-
минеральный наполнитель для увеличения износостойкости. Может состоять из бокситов, гранитной крошки или цветного песка;
-
финишный лак. Служит для увеличения закрепления минерального наполнителя в износостойком слое.