Износостойкие переходные зоны от дорожного покрытия к деформационным швам

Bridgemaster это быстрополимеризующееся, водонепроницаемое износостойкое покрытие, на основе полимерных смол, обладающее 100% эффективностью при решении задач по гидроизоляции, износу и сопротивлению заносу.

Легкость, простота и быстрота нанесения на бетонные и металлические основания дают результат в минимальные сроки и убыстряют возврат к службе покрытия при ремонтных работах. Покрытие Bridgemaster может быть нанесено на поверхность разнообразных конструкций с учетом различных условий, позволяя им быть легче и различными по дизайну. Небольшое водопоглощение, отсутствие следов колейности после длительного времени эксплуатации, отличная химстойкость увеличивают надежность и долговечность дорожного покрытия, что многократно увеличивает межремонтные периоды при эксплуатации деформационных швов.

Преимущества.

  • Система наносится в холодном виде;

  • Не оказывает какого-либо вреда здоровью и окружающей среде, как во время нанесения, так и в течение эксплуатации;

  • Быстрая полимеризация при температурах около 0º С;

  • Имеет высокую скорость нанесения;

  • Простая адаптация к любому проекту;

  • Обладает высоким уровнем адгезии с основанием;

  • Отличается высокой механической прочностью;

  • Время готовности к эксплуатации после нанесения - один час;

  • Простая и экономически выгодная эксплуатация покрытия;

  • Отличная химическая стойкость;

  • Декоративность;

  • Надзор и контроль качества выполняемых работ осуществляется представителем компании Stirling Lloyd.

Дорожное покрытие Bridgemaster состоит из нескольких слоев:

  • праймер PAR1 или Zed S94 для бетонного или металлического основания соответственно;

  • полимербетонная стяжка Bridgemaster, как выравнивающий или закрепляющий конструкцию деформационного шва;

  • полимерное покрытие Bridgemaster толщиной 6 мм;

  • минеральный наполнитель для увеличения износостойкости. Может состоять из бокситов, гранитной крошки или габбро;

  • финишный лак. Служит для увеличения закрепления минерального наполнителя в износостойком слое.

Разделение слоев